наружный и внутренний
термометры, манометры и напоромеры
При сервисном обслуживании на определённый объект ежемесячно выезжает одна и та же бригада. Это позволяет более детально контролировать каждую котельную и предотвращать возможные неполадки.
За сутки до потенциального визита, сервисный отдел согласовывает время проведения работ.
Проводятся плановые мероприятия и консультации Заказчика по вопросам эксплуатации.
Делается запись в журнале. Оформляется акт, подтверждающий исправность оборудования.
При обнаружении неполадок, составляется акт обнаружения неисправности, делается запись в журнале. Специалисты предлагают возможные варианты устранения.
При возникновении аварийной ситуации вам нужно позвонить по телефонам
(926) 920-38-78 (926) 920-82-32Мы готовы предложить поверку следующих приборов непосредственно на месте эксплуатации в котельной:
- манометры –
- напоромеры –
- сигнализаторы загазованности CO и CH4 –
- датчики давления –
- термометры сопротивления –
Один договор
Ответственность за работу котельной несёт один подрядчик.
Одна бригада
За каждой бригадой закрепляется одна котельная. Это позволяет контролировать каждый объект.
Поверка КИП
Скидка до 50% на поверку средств измерения при заключении договора на сервисное обслуживание.
Экономим ваши деньги
Каждая организация закладывает транспортные расходы в стоимость работ. Обслуживаете всё оборудование в одной организации – экономите на издержках.
СРО (строительно-монтажные работы) №594 – регистрационный номер в реестре СРО «Союз «Энергострой», от 28.10.2016
Скачать в PDFМы будем рады ответить на все ваши вопросы.
E-mail: info@kip-kontrol.ru
с 9-00 до 17-00 рабочие дни
Общие вопросы
Аварийные вызовы
и заявки сервисной службы котельных
Ааварийные вызовы
и заявки сервисной службы узлов учета расхода газа
142717, Московская область, Ленинский городской округ, с. Беседы, Береговой проезд, вл. 5, стр. 2
с 9-00 до 17-00 рабочие дни
МО, г. Химки, ул. Рабочая 2, корпус 25 (бизнес-центр «ГЕНЕРАЛ»), офис 101
Название формы